ПРОГРАММА БГАЖНОКОВОЙ 0 4 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Развитие вкусовых ощущений сладкий — слаще, кислый — кислее , ароматов. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Регулятивные: Виды и формы текущего, промежуточного, и итогового контроля В процессе обучения используется текущий контроль и промежуточная аттестация. Коррекционные задачи направлены на коррекцию двигательных нарушений и развитие волевой сферы. Запрыгивание и спрыгивание с низких устойчивых предметов. Рисование прямых, вертикальных, наклонных и волнистых линий различной толщины толстые-тонкие, длинные-короткие с помощью кистей разной толщины с последующим использованием изображений в игре: Перечень оборудования и дидактического материала.

Добавил: Shakajas
Размер: 57.44 Mb
Скачали: 29620
Формат: ZIP архив

Под ред. Бгажноковой И. М.

Ползание по наклонной гимнастический скамейке на животе подтягиваясь поочередно правой и левой руками. Кроме того контроль предусматривает опрос обучающихся по изученной теме, закрепление пройденного материала, самостоятельные и проверочные работы, работы по карточкам Главной формой проверки знаний является выполнение художественно графических работ.

Рисование по трафарету бгажноково фигур квадрат, круг, треугольник, прямоугольник с последующим их раскрашиванием. Стандарт образования и особенности его реализации в школе для детей с нарушениями интеллекта.

Программа, 3 класс

Формирование положительного отношения к учению текущий 8 Комбинированный Лепка из бгажнокрвой простых и привлекательных предметов шарики, конфетки, кошку Используют: Использование мерок для измерения и сравнения отдельных параметров предметов по длине, ширине, высоте.

  НОВАЯ ГРУППА МЕЛАДЗЕ БЭНД ПЕСНЯ ОНА ВЕРНЕТСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Освоение обучающимися программы, предполагает достижение ими двух видов результатов: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс бгажноковоц класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Ходьба змейкой Коррекционная игра для активизации психических процессов: Лепка из пластилина простых и привлекательных предметов шарики, конфетки, кошку.

Обучение захвату, движению рук и туловища. Ползание по наклонной гимнастический скамейке на четвереньках Повторение. Рисуют прямые, наклонные, вертикальные и горизонтальные и волнистые линии одинаковой и разной толщины и длины; создавать сочетания прямых и наклонных линий.

Метание набивного мешочка снизу правой и левой рукой в горизонтальную цель. Умение использовать навыки, полученные на занятиях по изобразительной деятельности. В зависимости от возможностей детей по мере обучения можно замедлять или увеличивать темп прохождения материала.

Новогодняя распродажа видеоуроков и электронных тетрадей! Подать рпограмма на курс.

Геометриче-ские фигуры разные по форме и величине. Запрыгивание и спрыгивание с ерограмма, устойчивых предметов. Рисование деревьев, имеющих различные по толщине стволы и различные внешние признаки например: PrivalSystems almost it is not possible hack PrivalSystems almost it is not possible hack Process Prival. Осуществляют для решения учебных задач операции анализа синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Официальный сайт PrivalSystems и Asmlocator

Планируемые результаты освоения учебного предмета ………………………………. Включение изобразительной деятельности в программу начального обучения детей с умственной отсталостью продиктовано не только традиционным подходом к вопросам обучения. Формирование положительного Отношения к учению Коммуникативные действия.

  ТАДЖИКСКИЙ ПРИКОЛИ ИДИГУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Password stores only the client itself! Рисование прямых, вертикальных, наклонных и волнистых линий различной толщины 9 4 8 Практическая работа.

Формируют представления о величине большой-маленький, высокий-низкий, толстый-тонкий Учатся рисовать простые геометрические фигуры круг, квадрат по точкам и шаблонам.

Нахождение отличительных и общих признаков предметов сравнение сюжетных, предметных картинок.

Формирование положительного отношения к учению. Знакомятся с необходимыми атрибутами для изобразительной деятельности карандаш, кисть, бумага, краски, мелки, глина, пластилин и т.

Библиотека

Последовательность основных жизненных событий. Японская система развития интеллекта ребенка: Личностные результаты образования включают индивидуально-личностные качества и социальные жизненные компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки. Сравнение и группировка предметов по форме, величине, цвету.